Средняя общеобразовательная школа №12

г. Минусинск
(39132)

Контактная информация

ул. Сургуладзе, 6

4-10-52

Подробнее

Есть мнение

Управленческие и методические практикиПрофильное обучение (10-11 класс)

В 2007 году в средней общеобразовательной школе № 12 было сформировано четыре профильных класса: социально-гуманитарный, биолого-химический, физико-математический и универсальный. О результатах учебной деятельности говорить, конечно, ещё рано, но вот о настроении в каждом классе уже можно рассказать. По мнению Бронниковой Людмилы Леонидовны (преподаёт русский язык и литературу в биолого-химическом и универсальном классах), настрой на учёбу кардинально отличается:
- Мне легко работать в профильном биолого-химическом классе потому, что ребята учатся осознанно. Пусть мои предметы ведутся на базовом уровне, но я чувствую определённую стабильность: дети усваивают материал, добросовестно готовятся к урокам, пусть при этом они менее эмоциональны и не так творчески активны как, например, учащиеся социально-гуманитарного класса. В универсальном классе картина несколько иная. Прежде всего, сказывается то, что в один класс слились дети с разным уровнем подготовленности. Среди них, безусловно, есть и звёзды, но есть и более скромные ученики. Пока трудность я вижу только в этом, но в будущем, я надеюсь, совместными усилиями нам удастся стереть эту границу, и результаты станут такими же стабильными, как и в биолого-химическом классе.

Другие педагоги (Наговицына Е.В., Суханова Л.А., Супренкова Т.А., Шумарина И.Г.) также отмечают положительные моменты в работе с профильными классами:

- Самое главное – это интерес в глазах ребят. Когда мотивация к обучению высока, все силы педагога направлены на организацию продуктивной познавательной деятельности, чтобы занятие было информативно насыщенным, полезным.

Наговицына Е.В. и Суханова Л.А. практикуют вузовские формы работы: лекции, семинары, разного рода практические занятия. Ребята получают качественные знания, которые помогут им в дальнейшем поступить в высшие учебные заведения.

Десятиклассники разделяют мнение своих педагогов:

- В профильном классе учиться стало комфортнее: никто не мешает, проблема с дисциплиной решилась сама собою, с учителем можно обсудить интересующую тему более детально, получить хорошую профессиональную консультацию.

Эксперимент начался. Уже определились его сильные и слабые стороны. Но плюсов, безусловно, гораздо больше. Есть желание педагогов, детей, родителей. Есть подготовленные квалифицированные специалисты. А потому у профильной общеобразовательной школы № 12 есть будущее!
Сайт разработан в студии EVO ART
Разработка сайтов, графический дизайн